Menu

В данном разделе вы можете почитать о наших кейсах по проектированию и монтажу звукового и видео оборудования. О задачах, поставленных клиентами, и наших решениях.

Нажимайте на название бренда, чтобы развернуть/свернуть следующий кейс.

Takko Fashion - крупная торговая сеть из Германии

takko-fashionВ начале 2013 года одна из самых больших торговых сетей Германии Takko Fashion, имеющая более чем 1800 магазинов в Европе, начала активную деятельность в России. Торговая марка создана для прагматичных немцев, которые любят одеваться модно, удобно и не тратить на это много средств. Takko Fashion предлагает современные модели одежды с уклоном в спорт по революционным для России низким ценам.

Российский потребитель имеет свои привычки и его опыт не позволяет верить в то, что за небольшие деньги можно получить качественные европейские вещи. Российские ритейлеры, которые взялись за развитие сети в России, смело и элегантно решили эту проблему.

Задача:

Для того, чтобы заслужить доверие потребителя, наряду с другими способами, было принято решение использовать современные технологии коммуникации с потребителем, такими, как внутреннее радио и телевидение.

Решение:

Для организации трансляций было решено использовать качественное и недорогое акустическое оборудование российского производства — CVG и видеомониторы Samsung. Для доставки контента выбраны мощные инновационные медиа-плееры «RMP». которые обеспечивают бесперебойное проигрывание контента по всей сети. Важным пожеланием заказчика было, чтобы уровень громкости воспроизведения фоновой музыки в магазинах был гораздо выше чем это принято в ритейле. Эти пожелания повлияли на выбор акустического оборудования и на выбор музыкальных композиций, входящих в состав плей-листа.

Результат:

Контакт бренда с покупателями успешно налажен. Показатели продаж превзошли все ожидания заказчика. Покупатель, находясь в магазине, получает необходимые эмоциональные стимулы увеличивающие доверие к торговой марке. За полгода открыто более 40 магазинов, и темпы роста продолжают увеличиваться. Мы считаем, что поставленные задачи нами успешно решены. Важно отметить, что по результатам взрывных продаж в России, опыт успешной мультимедийной поддержки решено опробовать в европейских магазинах.

С&A - Европейский бренд модной молодежной одежды

C&AЕвропейский бренд C&A — это сеть магазинов модной молодежной одежды. Он присутствует на рынке уже более 100 лет. В России этот бренд представлен «Русской торговой группой».

Задача:

Для максимального эффективного продвижения C&A на российском рынке было принято решение по-новому подойти к музыкальному оформлению магазинов, а так же обогатить впечатления своих клиентов, установив видеоэкраны. Начать проект было решено с нового магазина сети, который открывался в ТЦ «Июнь» в Мытищах.

Решение:

К выбору подрядчика по созданию аудио и видео оформления в российских магазинах C&A в «Русской торговой группе» подходили с большой осторожностью.

До обращения в нашу компанию, музыкальным оформлением и видео контентом занимались сотрудники бренда. По условиям контракта, мы получили полную свободу. Формирование плей-листов мы начали с изучения целевой аудитории и позиционирования C&A на рынке. Так определился музыкальный формат — современный евро поп с определенным набором супер-хитов. Для качественной трансляции музыки мы вместе с заказчиками выбрали акустические системы, хорошо зарекомендовавшие себя в других наших проектах. Для организации бесперебойной трансляции аудио и видео м установили в сети надежные медиа-плееры «RMP».

Результат:

Посетители магазина C&A, в котором аудио и видео доверили нашей компании, по достоинству оценят внутреннюю атмосферу. Акустический дизайн и видео в этой сети является ярким доказательством тому, что современные сенсорные технологии помогают по-новому раскрыть и донести до посетителей ценности бренда.

Дикси - крупная сеть продуктовых магазинов

ДиксиГруппа Компаний «Дикси» — крупная российская компания, занимающаяся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания стремительно развивается и расширяет географию своего присутствия. Динамика роста продаж обусловлена охватом более широкого круга покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами. На сегодня сеть состоит из 1480 магазинов.

Задача:

В 2012 году компания «Дикси» приняли решение озвучить все магазины сети. Среди целей создания музыкального оформления — создание комфортной акустической среды, стимуляция покупательской активности и продвижение собственных товаров с помощью голосовых сообщения. В виду того, что сеть очень большая, вопрос стоимости проекта был на первом месте.

Решение:

Основной сложностью при осуществлении этого проекта было не выходить за рамки бюджета. Лучшее, на наш взгляд соотношение цены и качества на российском рынке акустических систем представлено торговой маркой CVG. Важный момент — во всех магазинах сети играет музыка, которая не требует выплат в РАО и ВОИС, поскольку исключительные права на эту музыку принадлежат «Кубик Медиа».

Успешная инсталляция звукового оборудования магазин за магазином, создавая приятную атмосферу, дает неоспоримые конкурентные преимущества. По мимо этого, появилась дополнительная возможность — размещения звуковой рекламы собственной торговой марки и товаров других производителей.

  TOP